Наши гарантии – ваша уверенность в правильном выборе
Компания «ОкнаФин» производит качественную продукцию, которая снискала огромное количество положительных отзывов от заказчиков со всех регионов нашей страны. Свидетельством нашего профессионализма и компетентности служит предоставление гарантийного и постгарантийного обслуживания.
Заявленный срок эксплуатации металлопластиковых конструкций от производителя REHAU – до 50 лет. Однако, даже у самого качественного изделия, в процессе эксплуатации могут возникнуть изъяны в работе.
Специалисты компании «ОкнаФин» оперативно пребывают на объект к заказчику для предоставления гарантийного сервиса. Если срок гарантии истек или поломка произошла по вине пользователя, мы осуществим платный ремонт.
Каков срок гарантийного обслуживания?
Обязательства по гарантийному обслуживанию изделий, относящихся к разным категориям, имеют свои сроки. Например, на:
• Пластиковые окна, двери, балконы и лоджии действует гарантия сроком на 5 лет.
• Алюминиевые оконные конструкции и лоджии - 5 лет.
• Фурнитуру и уплотнители для окон, дверей, балконов и лоджий – 5 лет.
• Комплектующие, в частности, отливы, подоконники и откосы – 5 лет.
• Входные двери для офиса и дома – 2 года.
• Защиту от насекомых – 1 год.
• Текстильные изделия для окон и жалюзи – 6 месяцев.
Кроме того, мы предоставляем гарантию на монтаж, которая включает устранение неисправностей в работе металлопластиковых конструкций и замену крепежных элементов, а также других расходных материалов.
Срок гарантийного обслуживания на монтаж зависит от его вида, а именно:
• При выполнении базовой установки срок гарантии составляет 2 года.
• При расширенном монтаже, изоляции монтажного шва – 5 лет.
В каком случае срабатывает гарантия?
Рады сообщить, что специалисты компании «ОкнаФин» готовы предоставить гарантийное обслуживание в случае выявления дефектов в конструкции металлопластикового окна, фурнитуры, аксессуаров, расходных материалов. Однако гарантия срабатывает в том случае, если клиент соблюдал правила эксплуатации ПВХ-конструкций (инструкция по эксплуатации).
Вы можете обратиться к нам за помощью в случае, когда необходимо откорректировать состояние фурнитуры. Если рольставни или жалюзи вышли из строя и нуждаются в настройке системы управления - мы также поможем.
В каком случае гарантия не действует?
Перед подписанием договора, каждый клиент будет осведомлен о случаях, когда гарантийное обслуживание не предоставляется. Это касается повреждений ПВХ-конструкций, связанных с:
• Воздействием стихийных бедствий и пожаров.
• Механических повреждений в результате неправильной эксплуатации.
• Воздействием химических веществ на профиль и комплектующие.
• Повреждениями вследствие применения физической силы третьими лицами.
Гарантийное обслуживание требует подтверждения. Для этого вам необходимо регулярно (1 раз в год) обращаться в сервисный центр, рекомендуемый продавцом, для вызова специалиста, который произведет профилактический осмотр конструкций.
Не забывайте о соблюдении правил эксплуатации, правильно ухаживайте за ПВХ-конструкциями, стеклами и фурнитурой.

Отзывы (Видео)
Для того, чтобы использование нашего сайта было для Вас максимально удобным разрешите нам использовать файлы cookies. Разрешить